пятница, 3 апреля 2020 г.

Обращение к восьмиклассникам!

Ребята!

Внимательно прочитайте моё обращение
Когда передаёте мне информацию на почту, обязательно пишите свою фамилию.При пересылке обязательно просмотрите своё сообщение: располагайте его так, чтобы мне удобно было читать. Высылаете только те работы, которые я прошу. На сегодняшний день вы все должны мне выслать самостоятельную работу по алгебре за 30 марта и контрольную работу по алгебре за 1 апреля, домашнее задание по геометрии за 3 апреля.
Ведется учет вашей работы на уроках в классном журнале. Поэтому записи в тетради вести на каждом уроке, следуя указаниям учителя. Если возникают вопросы по теме, можно их задать мне через почту. Ещё хочу попросить вас сообщать мне каждый урок, что вы присудствуете.
Например "Я задания выполнил"
С уважением к вам Наталья Семёновна.
Моя почта: natalia.lug.2204@gmail.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий